Если лицо, являющееся Зарегистрированным пользователем, принимает решение об удалении своего Личного кабинета с Платформы, то в целях корректности проведения данной операции Зарегистрированному пользователю рекомендуется обратиться в техническую поддержу Платформы по адресу: support@agrosy.ru
Техническая поддержка, при обработке запроса Зарегистрированного пользователя об удалении Личного кабинета может запросить, но не ограничиваться, следующую информацию у Зарегистрированного пользователя:
- причину удаления Личного кабинета;
- скан-копию свидетельства о регистрации юридического лица;
- любую иную информацию, необходимую для проведения процедуры удаления Личного кабинета.
Данные действия необходимы администрации Платформы для идентификации Зарегистрированного пользователя, которому принадлежит Личный кабинет и возможному пресечению действий третьих лиц в их неправомерных действиях (взлому, завладению данными, несанкционированному удалению и т.п.)
Согласно ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
В любом случае, если станет известен факт о предоставлении информации лицом, не являющимся владельцем Личного кабинета, считается, что Платформа удалила Личный кабинет по просьбе его владельца – Зарегистрированного пользователя, и руководствовалась в своих действиях указаниями именно этого Зарегистрированного пользователя, которому принадлежит удаленный Личный кабинет.